Опись к заключению комиссии - это документ, фиксирующий перечень прилагаемых материалов и подтверждающий их соответствие. Рассмотрим правильную структуру и содержание такой описи.

Содержание

Опись к заключению комиссии - это документ, фиксирующий перечень прилагаемых материалов и подтверждающий их соответствие. Рассмотрим правильную структуру и содержание такой описи.

Обязательные элементы описи

Заголовок"Опись документов к заключению комиссии №... от..."
Регистрационные данныеНомер и дата заключения комиссии
Состав комиссииФИО и должности членов комиссии

Содержание основной части описи

  • Полное наименование каждого прилагаемого документа
  • Дата составления документа
  • Количество листов в каждом документе
  • Форма представления (оригинал/копия)
  • Примечания (при необходимости)

Порядок оформления описи

  1. Пронумеровать все прилагаемые документы
  2. Указать общее количество листов
  3. Подписать у председателя и членов комиссии
  4. Проставить дату составления
  5. Заверить печатью организации (при необходимости)

Пример структуры описи

№ п/пНаименование документаДатаКол-во листов
1Акт осмотра объекта12.05.20233
2Заключение эксперта10.05.20235

Юридическое значение описи

Правильно составленная опись гарантирует полноту пакета документов и служит доказательством при возможных спорах. Она подтверждает, что все указанные материалы были рассмотрены комиссией при принятии решения.

Другие статьи

Как гражданину РФ получить шенгенскую визу и прочее