Когда вы делаете заказ в интернет-магазине или службе доставки, важно понимать, на каком этапе обработки он находится. Разберем основные статусы заказов и что они означают.

Содержание

Когда вы делаете заказ в интернет-магазине или службе доставки, важно понимать, на каком этапе обработки он находится. Разберем основные статусы заказов и что они означают.

Основные этапы обработки заказа

  1. Принят - заказ зарегистрирован в системе, но еще не начал обрабатываться
  2. В обработке - сотрудники проверяют наличие товара и готовят его к отправке
  3. Собран - все товары из заказа собраны и упакованы
  4. Передан в доставку - заказ отправлен в службу доставки
  5. В пути - заказ транспортируется в ваш город или пункт выдачи
  6. Доставлен - заказ прибыл в конечный пункт назначения

Как узнать текущий статус заказа

Для проверки статуса заказа используйте следующие методы:

  • Личный кабинет на сайте магазина
  • Трек-номер для отслеживания на сайте службы доставки
  • Уведомления по SMS или email
  • Обращение в службу поддержки магазина

Возможные проблемы и их решение

ПроблемаЧто делать
Статус долго не меняетсяСвяжитесь с продавцом для уточнения информации
Заказ отмечен как доставленный, но вы его не получилиПроверьте соседей, консьержа, затем обратитесь в службу доставки
Товар пришел с дефектамиСоставьте акт о несоответствии и обратитесь к продавцу

Сроки обработки и доставки

Стандартные сроки обработки заказа составляют 1-3 рабочих дня. Доставка зависит от:

  • Расстояния до вашего города
  • Выбранного способа доставки
  • Рабочих дней службы доставки
  • Праздников и выходных

Если сроки доставки превышают обещанные, обратитесь в службу поддержки магазина для выяснения причин задержки.

Другие статьи

Как гражданину РФ получить шенгенскую визу и прочее